"Цемко" » Прочие статьи » Проведение претензионно-исковой работы

Проведение претензионно-исковой работы

Опубликовано: 29-12-2012, 13:07

Претензионно-исковая работа представляет собой комплекс мероприятий, которые проводят страховщики и поставщики, посредники и другие уполномоченные лица или потребители, в отношении урегулирования взаимного рода разных претензий и исков. Данная процедура касается качества или же комплектности товара, его повреждении в процессе перевозки, задержке установленный выплат на поставленный товар в течение определенного времени, по закону.
Сегодня претензионно-исковая работапроводится довольно-таки часто, потому что всегда происходят спорные ситуации и случаи. Данный вид юридической деятельности требует наличия знаний высокого качества, многолетней работы и опыта. Только специалист со стажем работы в данной сфере действительно сумеет доказать правоту со стороны потребителя и других лиц, которые попали в спорную и безвыходную ситуацию на первый взгляд.
Претензия – это документ, который является основанием для проведения досудебного процесса, где выясняются причины нарушения требований между сторонами. Тем самым можно снизить временные и финансовые расходы и решить все мирным путем при помощи стандартных методов решения и без нарушения закона.

Возможно, Вас заинтересует:

  • Ведение бухгалтерии в строительстве
  • Вклады в банках
  • Саморегулирование в строительстве: вызовы и перспективы - Новости недвижимо ...
  • СРО в строительстве
  • Гидрогеологические исследования и их необходимость »