"Цемко" » Новости » Как осуществляется рекламная компания

Как осуществляется рекламная компания

Опубликовано: 7-08-2019, 23:52

Как осуществляется рекламная компания

Проведение рекламной кампании необходимо, когда фирма выпускает новый продукт или выходит на новый рынок сбыта, меняет свою структуру или статус, желает оживить спрос на какой-либо товар. В каждом из этих случаев требуется специфическое планирование рекламной кампании со своими особенностями содержания и способов распространения информации. 





Как правило, работа не ограничивается размещением материалов на одном медианосителе, а включает использование сразу нескольких рекламных средств. Какие именно из них подойдут, следует решать для каждой фирмы и для каждого продукта индивидуально. Чтобы планирование рекламной кампании давало максимальный эффект, агентство собирает максимум информации о клиенте и его товарах. 





Четыре шага к достижению цели





Рекламная кампания предполагает большие затраты. Спешка, перескакивание через этапы и непрофессионализм губительно сказываются на ее результатах. Всего четыре основных составляющих формируют костяк любой рекламной кампании. Каждый из них имеет большое значение для эффективности всей работы. 





Первый базовый этап рекламной кампании - анализ рынка, спроса, потребителей. 





Второй базовый этап - планирование рекламной кампании. В качестве приоритета здесь выбирают цель - достичь максимального охвата аудитории или уложиться в бюджет. В ходе составления медиаплана учитывают разные факторы, вплоть до времени года и финансовых колебаний рынка. 





Третий базовый этап - подготовка рекламных материалов, изготовление наружной рекламы. Съемка и монтаж телевизионных роликов, запись радиорекламы, подготовка статей, разработка буклетов, объявлений, создание макетов наружной рекламы - все это творческая работа, которая подкрепляется знаниями секретов PR, психологии, моды, рынка, ожиданий аудитории. Материалы должны быть максимально мощными по воздействию в рамках существующего законодательства. 





Четвертый этап - анализ эффективности. Здесь оцениваются результаты и ошибки, составляются отчеты и делаются выводы на будущее. 





Объем инвестиций в рекламную кампанию





Эффективность должна быть максимально высокой, до 100%. Рассчитывают, что от 0, 1 до 6% всей охваченной аудитории пожелают приобрести продвигаемый продукт. Исходя из его стоимости производится планирование и организация рекламной кампании; чем дороже товар, тем больше допустимые затраты на его раскрутку. Обычно они оставляют около 3% от оборота фирмы. 





Объем инвестиций в рекламу зависит и от характера рынка. Если конкуренция на нем высока, а перспективы заманчивы, производитель скорее решается на массированную и жесткую рекламную кампанию с большими стартовыми затратами. 





Грамотное планирование и организация рекламной кампании часто опирается на анализ конкурентов. Определить оптимальную величину расходов на эту работу помогает исследование медиарынка по сфере заказчика. 





Узнав, сколько тратят на продвижение конкуренты, легче определить предельно допустимый объем инвестиций для себя.

Возможно, Вас заинтересует:

  • Листовки
  • Идеи рекламы от потребителей - Обзор новостей - статьи о строительстве и ре ...
  • Где применяются светодиоды?
  • Лайтбоксы
  • Реклама – двигатель прогресса