"Цемко" » Прочие статьи » Как продавать больше: другие правила для оптовых компаний

Как продавать больше: другие правила для оптовых компаний

Опубликовано: 18-01-2013, 01:28

Для оптовых и дистрибуторских торговых компаний, которые работают на рынках товаров народного потребления главный признак наступления осени это совершенно не пожелтевшие листья, а начало большого сезона продаж. Осень и первый месяц зимы нередко приносят большие объемы продаж, нежели остальные восемь месяцев года.
Но как оптовые компании могут быть уверенным в том, что предельно допустимые прибыли будут извлечены, а соперники окажутся далеко позади?
Итак, правильно организованные продажи — половина общего успеха. Причем совсем не важно, что реализует компания — колготки либо плазменные телевизоры — процесс продаж выглядит одинаково. Его можно разделить на 3 основных стадии:
• поиск клиентов,
• продажи,
• оформление сделки.
Если процесс настолько легко разбивается на этапы, то почему менеджер компании по продажам сам готовит накладные и обзванивает новых клиентов? Продавать — это главная задача менеджера по продажам. В любой оптовой компании менеджеры по продажам являются ключевыми людьми, так как именно они, непосредственно взаимодействуют с клиентами, и в результате приносят фирме деньги. Потому очень важно, чтобы менеджер был профессионалам своего дела.

Возможно, Вас заинтересует:

  • Для чего строительной компании нужен хороший сайт?
  • Страховщики занялись ремонтами. - Новости недвижимости
  • О компании Dantherm - Кондиционирование - статьи о строительстве и ремонте
  • Видеорепортаж с весенней выставки «Деревянное домостроение» / Holzhaus : Но ...
  • Строительная компания "Романовский зодчий" Каталог строительных к ...