"Цемко" » Полезные статьи » Мобильные стенды - рекламные войны

Мобильные стенды - рекламные войны

Опубликовано: 24-02-2013, 16:10

Говорить о мобильных стендах как о исключительно рекламном продукте нельзя. Скорее это оборудование позволяющее обеспечить информационное присутствие в точечно выбранной области. Это может быть проходная завода ли магазин или просто площадка перед офисом компании. Важным следует считать только два фактора - в постоянном режиме обеспечивать присутствие там именно строго установленной информации нет смысла, а так же важным критерием можно считать возможность оперативной замены "рабочей"информации.

 

Мобильные стенды бывают самых разных типов и видов. Одним из наиболее распространенным и относительно простых можно признать флагшток. Данное оборудование предназначено для ТОПового размещение брендовой информации. Фактически являясь как и государственные флаги способом обозначить принадлежность какой либо территории компании. Правила распространения информации с помощью флагштока во многом совпадают с правилами для флагов. Например в случае если компания является участником и партнером выставки вполне вероятна аренда флагштоков с целью обозначения ее присутствия на ней и привлечения внимания.

 

Задача купить флагшток стоит как правило в случае расположения их перед офисами компании или на ее собственности. Мобильность такого способа распространения информации заключается в быстрой смене демонстрируемого флага или иной информации. При желании оно может осуществляться вообще по расписанию. Положительное воздействие такого способа рекламы основывается на эксплуатации сложившегося официального образа флага и его вхождении в культуру практически каждого народа.

 

Так же мобильные стенды могу принимать вид информационного лотка. В данном случае в нем расположены материалы для распространения и предусматривается свободное самостоятельное распространение таких материалов вреди потенциально активных пользователей. Такие стенды могу принимать различные формы и размеры от обычной визиточницы на столе в кафе (в таком случае предполагается распространение визиток) и до довольно больших стендов для распространения печатной продукции - СМИ, буклетов, рекламных бюллетеней.

 

Для большинства компаний такой способ интересен возможностью быстро нарастить информационно  присутствие в выбранном регионе или районе. Привлечь внимание конкретной группы населения  ли обозначить свое присутствие в указанном месте. Отличное решение доя коммерческих структур и частных лиц.                  

Возможно, Вас заинтересует:

  • Информационные стенды для гражданской обороны
  • Проекты каркасных домов
  • Стенды безопасности
  • Защищённые мобильные телефоны
  • Как испытывают пластиковые окна, сертификационные испытания окон из поливин ...