"Цемко" » Полезные статьи » Джеймс Двайер гарантирует модернизацию российской дорожно-строительной отрасли

Джеймс Двайер гарантирует модернизацию российской дорожно-строительной отрасли

Опубликовано: 9-04-2013, 15:29

Джеймс Двайер гарантирует модернизацию российской дорожно-строительной отрасли
Российские дороги давно стали «притчей во языцех». Причем речь идет даже не о состоянии самого полотна, а о заторах, которые делают невозможным движение по особо оживленным магистралям.

 

И для комплексного решения этих проблем российское правительство решило прибегнуть к помощи специалистов стран Запада, в частности, компании Аруп и ее ведущего сотрудника Джеймса Двайера. Этот профессионал специализируется по созданию оптимальных геометрических проектов, призванных эффективно регулировать автопотоки, а также разнообразных дорожных сооружений (развязок).

 

Благодаря помощи работников компании Аруп и использованию новейшей компьютерной техники будет осуществлена разработка интерактивной схемы распределения столичных транспортных потоков. В частности, запланировано создание более 20 тысяч моделей, направленных на перераспределение дорожных сооружений (то есть развязок).

 

Реально существующая схема движения в Москве и области будет меняться постепенно. Все предложенные Джеймсом Двайером решения изначально планируется проверять на созданной его же сотрудниками виртуальной модели. А затем поступательно эти изменения будут претворяться в жизнь и тестироваться с помощью специальных систем, состоящих из сверхточных датчиков движения.

 

Джеймс Двайер обучит лучших московских специалистов искусству проектирования дорог, а также сделает виртуальную проверку транспортного потока на Садовом кольце.

 

Ранее, благодаря этому специалисту, был создан проект нового района, название которого – «Ростов-Сити». На территории, расположенной напротив центра города на противоположном берегу Дона, были выстроены доступные по своей стоимости комфортабельные дома.

 

Для обеспечения их основными коммунальными благами (электроэнергией и теплом), используются так называемые децентрализованные комбинированные энергоцентры. Благодаря этим устройствам становится реальным обеспечение всему жилому комплексу максимально безопасных и, в то же время, эффективных источников энергоснабжения, причем в предельно сжатые сроки.

 

Благодаря использованию предложенных Джеймсом Двайером проектных решений, применение вышеуказанных энергоцентров станет возможным сразу после того, как будет доказана их экономическая рентабельность, то есть выгодность.

 

Наработки Запада позволяют российскому правительству и в дальнейшем совершенствовать дорожно-транспортную и строительную сферы.

Возможно, Вас заинтересует:

  • 5.3. Влияние элементов автомобильных дорог на скорость движения транспортны ...
  • В Нижегородской области движение большегрузных автомобилей на автомобильных ...
  • 13.1. Принципы выбора средств и методов организации дорожного движения - Ст ...
  • Компании Санкт – Петербурга, предоставляющие свои бухгалтерские услуги
  • 8.2. Оценка режимов движения транспортных средств и условий труда водителей ...