"Цемко" » Прочие статьи » Контейнеры

Контейнеры

Опубликовано: 4-09-2012, 10:27

Главное предназначение морского контейнера – это защита содержимого от погодных условий, механических повреждений, от любых внешних воздействий при перевозке. Эти проблемы позволяет решить особо прочная конструкция контейнера. Материал, используемый для изготовления контейнеров – легированная сталь, пол состоит из обычных деревянных досок. Такая простота конструкции обуславливается прочностью, легкостью ремонта и сравнительно малым весом. Одни из самых распространенных – это контейнер 20 и контейнер 40 футов.
Изнутри морской контейнер имеет крючки для закрепления грузов, чтобы они не пострадали при качке. Морские контейнеры можно применять не только для перевозки грузов, но также и для хранения. В этом случае подойдут и контейнеры, уже бывшие в употреблении. Несмотря на это, они прекрасно удовлетворяют предъявляемым к ним, в этом случае не очень высоким, требованиям.
В любых случаях, где не требуется хранение в тепле, а необходимо лишь защитить содержимое от непогоды, применяют контейнеры размером 20 футов. Именно из-за габаритов выбирают такой размер контейнера – удобно, достаточно мобильно, доступно по цене – контейнер 20 цена от 50 тысяч рублей. Такой контейнер отлично подходит для хранения материалов, например, на стройплощадках, территориях каких-либо компаний, охотно используют такие контейнеры многие логистические фирмы. Если нужен размер больше, можно приобрести контейнер размером в 40 футов.
Частенько у клиентов возникает вопрос – какой контейнер брать, новый или б/у? Это определяется только функционалом, который вы возлагаете на контейнер. Некоторым необходим длительный срок службы контейнера, поэтому такие клиенты выбирают новую продукцию, или важен престиж фирмы, или просто внешний вид, но так или иначе, выбор таких покупателей падает на новые контейнеры. А людям, которым важно просто использование, приобретают подержанный товар. И в том, и в другом случае покупатель сможет выбрать то, что ему необходимо, будь то абсолютно новый контейнер, или подержанный, но хорошего качества. Даже подержанные контейнеры находятся в отличном техническом состоянии. В частности, контейнер в 20 футов изготавливается из стального профилированного листа толщиной в три мм. Сталь, применяемая для производства стенок, крыши и других частей контейнера, перед производством обрабатывается от коррозии. Усиление пола балками из стали, на которые потом уложен настил из дерева, толщиной около 30 см, обеспечивает высокую грузоподъемность. На торце самого контейнера располагается двойная дверь, которая открывается во всю ширину контейнера.
Для профилактики коррозии механизмы поворота обычно оцинкованы, или выполнены методом ковки. Если же у заказчика возникнет желание, то контейнер укомплектуют системой замков, а если понадобится, то и противовзломной систеемой. Стандартные размеры и комплектация делают доступной возможность использования такого контейнера как для перевозок по морю, так и для автомобильных перевозок.

Возможно, Вас заинтересует:

  • Контейнеры для транспортных перевозок
  • Покупка контейнера
  • Куда удалить мусор, оборудование урна, контейнер
  • Блок контейнер, его сфера применения
  • Московская строительная компания Бытпром – сооружения на основе блочных кон ...