"Цемко" » Прочие статьи » Рекламные листовки

Рекламные листовки

Опубликовано: 22-09-2012, 15:01

Еще десять-пятнадцать лет назад мало кто мог предположить, что тираж буклетов для выставки или календарей трио 2013 в СПб можно будет напечатать всего за несколько часов. Причем сделать это в высоком качестве, качественно сбиговать и собрать. С развитием печатных технологий возможности оперативной полиграфии стали в последнее время практически безграничными.


Рекламные листовки


К рекламным листовкам относятся неофициальные печатные изделия, посвященные какой-либо услуге/товару или группе однородных товаров. Самым распространенным для листовок является размер с А4-лист, однако встречаются варианты и поменьше. Говоря о рекламных листовках, как о типографическом изделии, тираж листовок тяжело назвать большим: чаще всего он включает в себя всего несколько сотен экземпляров.


Способы распространения


Распространяются листовки на конференциях, ярмарках, выставках и прочих подобных мероприятиях. Также они могут применяться совместно с другими полиграфическими рекламными материалами: наклейками, брошюрами, буклетами, ежедневниками в СПб, визитками. Раздачей листовок сегодня занимаются специально обученные сотрудники – промоутеры. Также листовки могут распространять посредством «директ мейл» и через торговые центры. В крупных компаниях принято раскладывать листовки и другую рекламную продукцию рядом с ресепшен и в зонах ожидания для посетителей.


О чем писать?


Рекламные листовки являются одним из лучших маркетинговых инструментов. При довольно небольших затратах на свое изготовление, листовки могут привести в офис к заказчику реальных потребителей, тем самым значительно увеличив его доходы. Следовательно, к изготовлению этого вида полиграфической продукции надлежит относиться со всей серьезностью.


Достоинства


Самое главное достоинство рекламных листовок – это, как мы уже говорили, их низкая себестоимость. К тому же, если заказать в типографии помимо листовок, например, еще и печать календарей на заказ, то, скорее всего, вам сделают дополнительную скидку.


Стоит отметить и такое немаловажное качество, как компактность. Ведь по своей сути листовки – это уменьшенный вариант рекламных проспектов, своеобразная «выжимка» из рекламного проспекта, только самое основное, самое важное. А благодаря малому размеру листовки, она легко помещается в барсетку, сумочку или просто в карман.


Итак, представим напоследок несколько принципиально важных советов по изготовлению рекламных листовок:


  • текстовое содержание нужно предельно сжать, ведь листовка должна быть понятной для потребителя уже при беглом просмотре;

  • обязательно указывайте на листовке контактную информацию. Причем, она должна быть хорошо заметной и зрительно выделяться по сравнению с остальным текстом;

  • если на листовке есть фотографии товара или продукции, они должны быть только профессиональными;

  • рассказывая о какой-либо акции, к примеру, о скидках на определенную группу товаров, четко освещайте в листовке суть акции, указывайте сроки и условия проведения.

Возможно, Вас заинтересует:

  • Чем выгодны листовки сегодня?
  • Листовки
  • Качественная полиграфия Санкт-Петербурга
  • Справочник рекламы
  • Оперативный поиск заказчика