"Цемко" » Прочие статьи » Справочник рекламы

Справочник рекламы

Опубликовано: 26-09-2012, 18:26

Что же он из себя представляет справочник рекламы Перми? Прежде всего - это каталог, включающий множество разделов, среди которых строительство не стало исключением.

Рассмотрим подробнее один из «подвидов» каталога: телефонно-адресный справочник, выходящий ежегодно и "собирающий" в себе наиболее полную и самую актуальную информацию о пермских предприятиях и фирмах области, охватывающую практически весь строительный бизнес региона. Из технических характеристик каталога следует отметить многотысячный тираж и стандартный формат. Распространяется по Пермскому краю и Перми: в бесплатном варианте по организациям, предприятиям и администрациям, в платном - через книжные магазины и на выставках.
Вы можете не только читать, но сотрудничать с издательским домом, если заинтересованы в процветании бизнеса и средствах, способствующих его продвижению.

На сегодняшний день ежегодный выпуск справочника является одним из специализированных изданий, в котором находится самая актуальная и полная информация более чем о 4500 строительных компаниях и фирмах. Вся информация достоверна, официально поступает от организаций и обновляется каждый год.

Если Вы создаете свой строительный бизнес, то также будет полезно узнать и все рекламные агентства Перми. Советуем отдавать предпочтение организациям с широкой сферой услуг: например, расклейка объявлений или распространение листовок, а также печатной продукции. В список оказываемых услуг должны также входить и другие акции рекламы.

После самой распространенной рекламной акции (объявлений и листовок), проводимой агентством без непосредственных затрат на проведение, поток Ваших клиентов значительно увеличится. Если Вы никогда не встречались с подобным видом рекламы, то большинство прошедших через это, скорее всего, посоветуют "испробовать его на себе". Ведь о Вашей компании не только узнают тысячи людей, но и придут новые клиенты, а, значит, и увеличат прибыль.

В том, что именно печатная реклама стала самым популярным видом, нет ничего удивительного. Ведь правильно приподнесенное и в нужной форме подобранное слово способно сотворить чудеса. Причем "действует" оно как у состоявшихся и крупных фирм, так и небольших и только начинающих деловую деятельность.

У распространения рекламной продукции печатного типа практически нет недостатков, характерным другим формам рекламы. Листовка всегда будет у нужного человека под рукой и ему не придется лихорадочно писать все интересующие его сведения о компании или товаре, как это часто бывает в случаях с телерекламой и рекламой, размещенной на щитах.

Возможно, Вас заинтересует:

  • Листовки
  • Чем выгодны листовки сегодня?
  • Рекламные щиты в Санкт-Петербурге
  • Рекламные листовки
  • Идеи рекламы от потребителей - Обзор новостей - статьи о строительстве и ре ...