"Цемко" » Прочие статьи » Интерьерная реклама как часть внутреннего дизайна помещений

Интерьерная реклама как часть внутреннего дизайна помещений

Опубликовано: 7-10-2012, 18:07

Фирменный стиль, сбалансированный дизайн и максимальное удобство для посетителей — вот что такое дизайнерские решения для оформления торговых и деловых центров, крупных и средних офисных помещений, всевозможных заведений, в которых посетителям необходимо каким-то образом ориентироваться. Бизнес-центры, в которых могут мирно сосуществовать развлекательные и торговые точки, офисы и обслуживающая инфраструктура, от парикмахерских до парковок, считаются отдельным и весьма требовательным потребителем такого продукта, как интерьерная реклама. Всевозможные указатели и навигационные стенды, которые призваны не дать посетителям заблудиться, могут быть выполнены в фирменном стиле самого бизнес центра, тогда как внутренняя реклама каждого отдельного заведения внутри уже подстраивается под его особенную специфику.


Крайне важно при подборе интерьерной рекламы, чтобы она мирно сосуществовала с соседней, не устраивая войны стилей и вкусов, иначе такой диссонанс навредит самому бизнес-центру. Фреймлайты и панно не могут забивать друг друга, даже если принадлежат конкурентам, за этим, как правило, следит администрация бизнес-центра. Тем не менее, привлекать к себе посетителей можно не только за счёт интерьерной рекламы или броских указателей. Такой распространённый вид рекламы, как стенды, даёт замечательную возможность не только создать дополнительную рекламную поверхность, но и аккуратно создать направление потока посетителей в свою сторону. Если смысловое наполнение такого стенда требуется время от времени менять, то на помощь может прийти офсетная и цифровая печать. Хорошо, если информационное наполнение такого стенда перекликается с остальной печатной рекламной продукцией, это даёт отличную возможность создавать эффектные рекламные ходы.


Недорогие листовки, отпечатанные офсетной печатью, цифровые буклеты, всевозможные флаеры и брендовая продукция, сопровождающая какой-то новый тренд, на котором нужно проакцентировать внимание потенциальных клиентов — всё это может решить недорогая и качественная полиграфия в Москве. Если имеется возможность продублировать главный мотив сезонного тренда и в интерьерной рекламе, то это можно отнести к плюсам при условии оправданных бюджетных затрат. В этом случае серьёзное бремя ложится и на дизайнера, который будет разрабатывать проект — сезонное дополнение не должно нарушить узнаваемый фирменный стиль. Хорошим примером такой сезонной специфики служат всемирные бренды, принадлежащие крупным корпорациям, которые неуловимо меняются к Новому Году, а потом снова возвращают логотип к стандарту. Брать пример с лидеров бывает полезно, особенно если рассчитывать вероятную прибыль и точно определённые расходы.

Возможно, Вас заинтересует:

  • Широкоформатная печать как самая эффективная реклама - Обзор новостей - ста ...
  • Справочник рекламы
  • Дизайн офиса
  • Cертификат ИСО 9001 2008
  • Реклама